Наобещали с три короба~
15.06.2016 в 09:52
Пишет
HoneyMonsterNoNo:
15.06.2016 в 03:08
Пишет StarlaBlaise:
Больше информации по МЭ:А из нескольких интервью
Интервью с Маком Уолтерсом (с ЮТьюба)
- Фокус окажется на персонажах. Фростбайт позволяет им создавать их более детализированными.
- Диалоговая система будет знакомой, но они хотят включать новую механику.
- Ожидается эволюция моральной системы/можно будет играть более нейтральными персонажами, а не чистыми/почти чистыми парагонами или ренегатами.
- Девушка в конце трейлера - фем!Райдер, ГГ игры. (пол, как всегда, можно выбирать, но об этом чуть позже).
- Цель игры - движение вперед, но будет несколько отсылок к трилогии.
- У Райдер есть семья. Семья связана с сюжетом (ходят слухи, что можно будет выбрать брата или сестру в качестве ГГ).
- Мультиплеер был успешен, но они понимают фанов, которым не нравилась его привязка к сингл-плееру, и стремятся это исправить.
- Разработка игры, по сути, закончена, но они хотят показывать только доведенные до совершенства вещи.
- Мако - единственное средство передвижения в игре.
читать дальшеИнтервью "Полигона" и "IGN" с Аарином Флинном+Маком Уолтерсом
- Концовка трилогии и ваши решения никак не затронут МЭ:А.
- Отношения и романсы будут более реалистичными.
- Отношения и романсы будут учитывать темперамент персонажей. Некоторых заговаривать будет сложнее.
- Романс не ограничится проверкой перса в определенные моменты и интимной сценой в конце.
- МЭ:А - это история становления героя/героини.
- Персонажи будут гораздо более юными и неопытными, будут чувствовать себя "не в своей тарелке"/изгоями.
- Человечество теперь инопланетяне, это история о чужих в чуждом мире.
- Биовары хотят создать персонажа, который представляет из себя кого-то большего, чем простой десантник;кого-то, кто понимает эффект от их присутствия.
- Шепард знал все о галактике. Вы будете познавать новое вместе со своим персонажем.
- У вас не будет поддержки в этот раз. Это Шепард был Спектром.
- Хотя масштаб истории грандиозный, это будет более персональная история.
- Трилогия служит основой, но не фокусом МЭ:А. Хотя для новых игроков будут объяснения (кто такие кроганы, что такое масс эффект и т.д.).
- Трилогия была грандиозной космической оперой с основным персонажем. С МЭ:А они хотят пойти по другому пути.
- "Вы этот человек" трилогии сменяется на "Это ваша роль и это то, как вы сможете ее сыграть" МЭ:А.
- МЭ:А все еще будет централизована на человечестве, т.к. это дает игроку от чего отталкиваться.
- В МЭ1 человечесво было аутсайдерами в большой галактике и это основа всего МЭ, а не только трилогии.
- Биовары пытались решить проблему со средством передвижения в трилогии и в этот раз это было задачей, которую старались решить на ранних стадиях разработки.
- Онлайн компонент игры не будет влиять на основную историю. Будет более позитивная связь между сингл- и мультиплеером.
- Основные элементы строительства диалога, создания отношений, исследований останутся неизменными.
- Андромеда вернет чувство первого отыгрыша МЭ, т.к. персонажи, атмосфера будут новыми и неизведанными, но с привкусом ностальгии.
Интервью с Яником Роем.
- Конечно, в игре остаются РПГ-элементы, позволяющие игроку контролировать ход истории.
- Биовары не обеспокоены смещением фокуса с Шепард, т.к. считают, что если оставить все основные элементы МЭ, люди продолжат играть.
- Будут компаньоны с миссиями на верность и новые способы их (сопартийцев) узнать.
- Мультиплеер будет похож на мультиплеер трилогии, но с больше свободой действий, динамичным геймплеем и хаосом.
- Будет больше кастомизаций. Мы сможем влиять на окружение.
- Андромеда их самая масштабная игра. Исследование является ведущим фактором. Что-то похожее они пытались достичь в МЭ1.
- У планет будет, по сути, один биом (совокупность эко-систем), вдохновленный планетами из произведений, вроде, Звездных Войн. Т.е. не ожидайте смены климатических поясов.
- Ожидаются разные способы общения с расами Андромеды. Дипломатия, аггресия, боевка и т.п.
- Порядок в котором вы делаете квесты/говорите с народом может влиять на мнение о вас и человечестве.
- Мы сможет выбирать пол ГГ, но они хотят пойти немного дальше этого. Больше деталей раскроется вскоре. (Осенью?)
- Фем!Райдер в ролике не обладает дефолтной внешностью. Тут ожидается какая-то загадка, о которой не могут, пока, говорить.
- Роль ГГ будет большой, т.к. вам предстоит найти новый дом для человечества и сопутствующих рас, что требует широкий набор личных качеств.
- Все отсылки к трилогии будут просто информацией для новых игроков (кто такие кроганы и т.п., думаю).
- То, как переводчики будут понимать языки рас Андромеды, предстоит объяснению позже.
Интервью с Аарином Флинном.
- Путешествие к Андромеде заняло сотни лет.
- Игра проводит параллели с темой современных открытий/исследований.
- Персонаж в броне Н7 не имеет никакого отношения к Шепард.
- Новые расы. Некоторые знакомые, некоторые новые, некоторые совершенно таинственные. (ходили слухи об артефактах какой-то старой цивилизации)
- Ваш выбор будет влиять на расы, с которыми вы столкнетесь.
- Исследование планет повторяет механику МЭ1 , но в более широких масштабах и с больше свободой действий.
- С "Темпест"/"Бурей" (кораблем игрока) будет связано что-то большее
- "Ковчег" - это не просто место, где игрок просыпается. С ним связана большая часть сюжета.
- ГГ - человек, пол которого выбираете вы (ж, м).
- МЭ:А - это, в первую очередь, сюжет/персонажи, а потом уже идет большой фокус на исследованиях, бесшовных загрузках (как в Скайриме?).
- Из-за Фростбайта они вынуждены были переделать все, это "чистая основа" во многих смыслах.
- VR (Виртуальная реальность) вполне возможна.
URL записи
URL записи